Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
11 мая 2021
Внимание! Мы переехали в новый офис!
7 апреля 2020
Новый релиз Битрикс24 Лондон. Обзор изменений.
Фирменный стиль

Логотип
Логотип представляет собой сочетания двух слов на английском языке и объемной прямоугольной кнопки, выделяющей первое слово.Монохромную версию используют в случаях, когда невозможно применить цветную печать, например, при отправке факса.
При этом градиент в логотипе не воспроизводится


: При масштабировании слово Sale, всегда должно читаться, поэтому минимальный размер логотипа не должен быть меньше 20 мм

Если логотип достаточно контрастен по отношению к фону, то используется его цветная версия, если нет -следует использовать монохромную версию логотипа. На темном фоне слово POS окрашивается в белый цвет.

Недопустимые варианты использования логотипа
Фирменный стиль диктует определенные стандарты, которых необходимо придерживаться,
чтобы он не терял своей узнаваемости

Фирменные цвета
Основные цвета компании оттенки красного и синего.

Фирменный градиент используется для воспроизведения основной версии логотипапри печати смесевыми красками (CMYK) и красками Pantone, а также в качестве фонаи цвета плашек в рекламных материалах. Фирменный стиль использует два варианта градиентной заливки:два оттенка синего и сочетание белого и серого

Если вам необходимы логотипы или другие фирменные знаки для собственной рекламной продукции пишите на адрес
marketing@salepos.ru
Будем рады помочь вам!