• О компании
  • Новости
  • Статьи
  • ...
    +7 (499) 495-39-05 
    Заказать звонок
    Профессиональное оборудование для автоматизации ресторанов и точек продаж
    Время работы офиса: ПН-ПТ 09:00 - 19:00
    0
    0
    0
    Корзина заказа
    • Меню
    • Каталог
      • POS Терминалы
      • POS Периферия
        • POS Мониторы
        • POS Клавиатуры
        • POS Компьютеры
        • Чековые принтеры
        • Денежные ящики
        • Дисплеи покупателя
        • Информационные киоски/Прайс-чеккеры
        • Кронштейны для кассовой техники
        • iBells
      • Киоски самообслуживания
      • Программное обеспечение
        • TRASSIR - софт для видеонаблюдения
        • Клеверенс Софт
        • Фронтол
      • Фискальные регистраторы с ФН (ФЗ №54)
        • Атол
        • Вики Принт
        • Штрих
        • Эвoтор
        • Онлайн-касса Sigma
        • Расходные материалы
        • Пирит
        • Ритейл
      • Оборудование для штрихкодирования
        • Сканеры штрихкода
        • Принтеры штрихкода
        • Терминалы сбора данных
        • RFID оборудование и метки
      • Весовое оборудование
        • CAS
        • Весы RBS
        • Весы POS Center
      • Чековые принтеры
      • Принтеры этикеток
      • Принтеры печати пластиковых карт
      • Упаковочное оборудование
        • Этикет-пистолеты
        • Аппликаторы TOWA (Япония)
      • Видеонаблюдение
        • IP Камеры
          • Купольные видеокамеры
          • Уличные видеокамеры
          • Сферические видеокамеры
        • Видеорегистраторы
        • Жесткие диски
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Партнеры
    • Офис
    • О компании
      • Новости
      • Статьи
      • Сертификаты
      • Фирменный стиль
    • Контакты
      • Каталог
        • POS Терминалы
        • POS Периферия
        • Киоски самообслуживания
        • Программное обеспечение
        • Фискальные регистраторы с ФН (ФЗ №54)
        • Оборудование для штрихкодирования
        • Весовое оборудование
        • Чековые принтеры
        • Принтеры этикеток
        • Принтеры печати пластиковых карт
        • Упаковочное оборудование
        • Видеонаблюдение
      • Акции
      • Услуги
      • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Партнеры
      • Офис
      • О компании
        • Новости
        • Статьи
        • Сертификаты
        • Фирменный стиль
      • Контакты
      • Статьи
      • Партнеры
      • Сертификаты
      • Фирменный стиль
      МТС кассы
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      11 мая 2021
      Внимание! Мы переехали в новый офис!
      5 июля 2020
      Компания PartnerTech запустила Облачное управление устройств
      7 апреля 2020
      Новый релиз Битрикс24 Лондон. Обзор изменений.
      Статьи
      Все статьи
      Функциональные возможности платформы TRASSIR
      Функциональные возможности платформы TRASSIR
      Обзор обновлений нового релиза Битрикс24 Лондон
      Обзор обновлений нового релиза Битрикс24 Лондон
      Маркировка сигарет 01.03.2019: Пошаговая Инструкция
      Маркировка сигарет 01.03.2019: Пошаговая Инструкция
      Главная
      -
      Справочная информация
      -
      Статьи
      -Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство.

      Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство.

      Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство.
      17 июня 2014
      POS-система – это программно-аппаратный комплекс, который работает на базе фискального регистратора. Система выполняет кассовые функции, которые направлены на автоматизацию и облегчение работы кассира: осуществляет регистрацию товара, выдачу и приём средств, аннулирование чека

      POS-система – это программно-аппаратный комплекс, который работает на базе фискального регистратора. Система выполняет кассовые функции, которые направлены на автоматизацию и облегчение работы кассира: осуществляет регистрацию товара, выдачу и приём средств, аннулирование чека и т.д.

      Основой POS-системы является системный блок или же POS-компьютер. Он обладает достаточно большим количеством разъёмов для подключения различных периферийных устройств. Вывод информации осуществляется за счёт POS-монитора. Особой популярностью пользуются сенсорные мониторы. Их применение не требует подключения специальных устройств для ввода информации. Тем не менее, используются и инструменты для ввода, в частности POS-клавиатура. Она является необходимым атрибутом для административного сопровождения всей системы. POS-система оснащена денежным ящиком для надёжного хранения средств. Такие ящики имеют слоты для бумажных денег и мелочи. Для удобства клиентов система оборудована дисплеем покупателя, на котором отображается информация о товаре, и магнитным считывателем, позволяющим расплатиться кредитной картой. Сердцем POS-системы является фискальный регистратор. Именно в нём хранится вся память, необходимая для работы заведения.

      Использование POS-систем позволяет работать с большим количеством клиентов в рекордно короткие сроки.

      Для более основательного владения вопросом рассмотрим программно-аппаратный комплекс автоматизации бизнеса R-Keeper. Данная система является незаменимым помощником для оптимизации ресторанного бизнеса на протяжении вот уже более двадцати лет. За годы своего существования комплекс R-Keeper воплотил все пожелания и рекомендации своих пользователей и продолжает модернизироваться. Функции, доступные при использовании этой системы автоматизации, оттачивались годами для достижения максимальной эффективности.

      Ведь, несмотря на огромную популярность бизнеса в сфере питания, рестораторам приходится сталкиваться с огромной конкуренцией. Каждому заведению общественного питания, независимо от его класса, приходится бороться за своего клиента. Для этого необходимо улучшать качество обслуживания, делать его быстрым, прозрачным и максимально комфортным для посетителя.

      Система автоматизации бизнеса R-Keeper получила признание среди владельцев заведений различного уровня. Этот удобный комплекс управления используется как в общественных столовых, так и в элитных ресторанах. За два десятилетия существования данного программного обеспечения его стали применять не только в России, но и далеко за пределами страны-создателя.

      Программный комплекс R-Keeper предоставляет отдельные модули, направленные на облегчение и автоматизацию работы официанта, бармена, кассира, менеджера. Благодаря использованию системы на каждом этапе работы, владельцы могут контролировать деятельность заведения. Программно-аппаратный комплекс предоставит подробные отчёты по времени, по конкретным блюдам, по столам и т.д. Также R-Keeper предотвращает воровство и недобросовестность среди персонала ресторана.

      Разработчики данной системы постарались учесть различные аспекты работы заведений сферы питания. В R-Keeper, к примеру, заложена функция управления бильярдным столом: система имеет различные режимы игры, управляет освещением, ведёт расчёт с клиентами. Также существует вариация системы автоматизации, предназначенная специально для аквапарков. R-Keeper обеспечивает поддержку почасовой тарификации, контроль за турникетами и шкафчиками, проведение расчётов с посетителями посредством цифровых браслетов.

      Отдельно стоит отметить приложение R-Keeper для работы со складами – Store House. Этот модуль позволяет учитывать все продукты, полуфабрикаты и заготовки, хранящиеся не только в заведении, но и на внешних складах.

      Для более удобного и быстрого внедрения системы автоматизации R-Keeper, помимо программного обеспечения, используется и POS-оборудование. Это и КПК-устройства для формирования заказа официантом, и терминалы, и принтеры для печати чеков.

      Прямым конкурентом R-Keeper является программно-аппаратный комплекс iiko. Это более современная система автоматизации бизнеса, имеющая сходные свойства и в то же время обладающая некоторыми особенностями.

      Как и её старший конкурент, iiko поможет официанту максимально быстро принять заказ и отправить его на кухню, подскажет информацию о проходящих в заведении акциях, определит статус того или другого столика. Модуль iiko Hostess направлен на усовершенствование работы администратора. Он незаменим при организации банкетов: поможет оптимально распределить места, учесть пожелания всех гостей мероприятия.

      Данное программное обеспечение позволяет контролировать финансовые вопросы – как производить учёт и инвентаризацию товаров в реальном времени, так и рассчитывать заработные платы и налоговые выплаты. Система определит оптимальное значение различных бонусов и скидок.

      Программное обеспечение Iiko контролирует тайм-менеджмент: ведет регистрацию персонала, мониторинг успехов каждого из сотрудников, позволяет осуществлять видеоконтроль за помещением и работниками. Программно-аппаратный комплекс iiko дает возможность управлять как одним заведением, так и сетью ресторанов или кафе.

      Зачастую на внедрение подобных технологий в небольших заведениях, как то кафе или столовая, выделяется небольшой бюджет. Разработчики iiko предлагают комплекты для работы с малыми формами ресторанного бизнеса без потери функциональности.

      Оба вышеописанных программно-аппаратных комплекса отлично справляются с задачами автоматизации ресторанного бизнеса. И R-Keeper, и iiko имеют массу необходимых и полезных функций и возможностей. С любой из этих систем ваш ресторан упрочит свою конкурентоспособность, повысит продуктивность и станет приносить больший доход. А вот выбор между опытом, проверенным десятилетиями, и экономичностью и современностью – за вами!
      Вернуться
      2023 © Salepos интернет магазин
      +7 (499) 495-39-05
      Компания
      Информация
      Помощь
      • О компании
      • Новости
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Статьи
      • Производители
      +7 (499) 495-39-05 
      Заказать звонок
      Мы в социальных сетях:
      2023 © Salepos интернет магазин
      +7 (499) 495-39-05