Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
11 мая 2021
Внимание! Мы переехали в новый офис!
7 апреля 2020
Новый релиз Битрикс24 Лондон. Обзор изменений.
Пакетное внедрение CRM Битрикс24
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Вы только планируете запустить Битрикс24 в своей компании?
Вы уже пользуетесь Битрикс24, но система работает не эффективно?
Вы хотите что-то исправить, но не знаете, что?
Тогда обращайтесь к нам!
Вы уже пользуетесь Битрикс24, но система работает не эффективно?
Вы хотите что-то исправить, но не знаете, что?
Тогда обращайтесь к нам!
ВНЕДРЕНИЕ С НАМИ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ, ИСКЛЮЧАЕТ ОШИБКИ НАСТРОЙКИ И НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОТЛОЖИТЬ ВОПРОС.Компания 1С-Битрикс разрабатывает систему Битрикс24, но не занимается ее внедрением и сопровождением. Это происходит через сертифицированных партнеров. Вы сами выбираете компанию - партнера. В некоторых случаях для настройки и использования корпоративного портала достаточно штатного специалиста IT и общедоступных баз знаний по Битрикс24. На практике не всегда есть время для самостоятельного освоения платформы и общие знания лишь частично закрывают появляющиеся вопросы. Поэтому на первых этапах быстрее и результативнее прибегнуть к помощи опытного интегратора.
Правильное начало внедрения: Последовательность этапов |
![]() |
||
Часто сотрудники противятся всем нововведениям. Мы знаем, какие действия дают максимальный эффект на старте системы, какие не вызовут сопротивления даже у заядлых консерваторов. Мы знаем, с чего лучше начать автоматизацию. Первым шагом мы подключим основные каналы коммуникации с клиентом: телефон и почту. |
|||
![]() |
Вам не потребуется собственная команда по внедрению |
||
У вас и ваших коллег достаточно задач, чтобы дополнительно еще и инвестировать время в изучение системы. А без этого знания сложно быстро и с первого раза настроить CRM под себя. Мы адаптируем воронку продаж, нужные поля для заполнения контактов и реквизитов. Настроим внешний вид карточек компании, контактов, сделки. | |||
Фактор внешнего участия: взгляд по стороны | |||
В общении с клиентами чаще всего мы выступаем в качестве бизнес-аналитиков. Бывает так, что предприятие годами работает «вслепую», не описывая свои бизнес-процессы, которые в итоге каждый понимает по-своему. Мы помогаем увидеть вашу компаниюсо стороны, ее преимущества и узкие места. |
![]() |
Процесс внедрения
Обследование перед внедрением
I Этап внедрения - Базовая настройка Битрикс24 . Настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
Что вы получите:
- Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
- Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM с сохранением записей разговоров.
- Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес, а менеджеры будут общаться с вашими клиентами с персональных адресов.
- Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
- Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
- Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
- Контроль срока обработки лидов.
- Запись проведенного обучения с I этапа (по предварительной договоренности).
II Этап - Интеграция и автоматизация Битрикс24
- Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять. Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему.
- Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM. Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки.
- 2 персонализированных отчета по данным CRM. Запись проведенного обучения со II этапа (по предварительной договоренности).
Почему надо заказывать внедрение и настройку у нас
![]() |
АВТОМАТИЗИРОВАЛИ СЕБЯ - АВТОМАТИЗИРУЕМ И ВАС |
![]() |
БЫСТРО РЕАГИРУЕМ НА ВАШИ ЗАПРОСЫ |
|||
Мы сами используем Битрикс24 в ежедневной работе, знаем изнутри все его преимущества и узкие места. А значит, вы получите исчерпывающую информацию о работе в Битрикс24. |
Вам не придется ждать ответа на вопрос несколько дней. Срок реакции на запрос - не более 10 минут. Решение задачи - самое оперативное, в зависимости от сложности. |
|||||
![]() |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ |
![]() |
КОНСАЛТИНГОВЫЙ ПОДХОД К АВТОМАТИЗАЦИИ |
|||
За вами закрепляется персональный бизнес-аналитик, который курирует все вопросы - начиная выставлением счета и заканчивая необходимыми доработками. |
Чтобы автоматизировать бизнес-процессы, часто необходимо их сначала сформировать или оптимизировать. Вместе с вами мы разработаем оптимальную схему, а затем воплотим ее в Битрикс24. |
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.