• О компании
  • Новости
  • Статьи
  • ...
    +7 (499) 495-39-05 
    Заказать звонок
    Профессиональное оборудование для автоматизации ресторанов и точек продаж
    Время работы офиса: ПН-ПТ 09:00 - 19:00
    0
    0
    0
    Корзина заказа
    • Меню
    • Каталог
      • POS Терминалы
      • POS Периферия
        • POS Мониторы
        • POS Клавиатуры
        • POS Компьютеры
        • Чековые принтеры
        • Денежные ящики
        • Дисплеи покупателя
        • Информационные киоски/Прайс-чеккеры
        • Кронштейны для кассовой техники
        • iBells
      • Киоски самообслуживания
      • Программное обеспечение
        • TRASSIR - софт для видеонаблюдения
        • Клеверенс Софт
        • Фронтол
      • Фискальные регистраторы с ФН (ФЗ №54)
        • Атол
        • Вики Принт
        • Штрих
        • Эвoтор
        • Онлайн-касса Sigma
        • Расходные материалы
        • Пирит
        • Ритейл
      • Оборудование для штрихкодирования
        • Сканеры штрихкода
        • Принтеры штрихкода
        • Терминалы сбора данных
        • RFID оборудование и метки
      • Весовое оборудование
        • CAS
        • Весы RBS
        • Весы POS Center
      • Чековые принтеры
      • Принтеры этикеток
      • Принтеры печати пластиковых карт
      • Упаковочное оборудование
        • Этикет-пистолеты
        • Аппликаторы TOWA (Япония)
      • Видеонаблюдение
        • IP Камеры
          • Купольные видеокамеры
          • Уличные видеокамеры
          • Сферические видеокамеры
        • Видеорегистраторы
        • Жесткие диски
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Партнеры
    • Офис
    • О компании
      • Новости
      • Статьи
      • Сертификаты
      • Фирменный стиль
    • Контакты
      • Каталог
        • POS Терминалы
        • POS Периферия
        • Киоски самообслуживания
        • Программное обеспечение
        • Фискальные регистраторы с ФН (ФЗ №54)
        • Оборудование для штрихкодирования
        • Весовое оборудование
        • Чековые принтеры
        • Принтеры этикеток
        • Принтеры печати пластиковых карт
        • Упаковочное оборудование
        • Видеонаблюдение
      • Акции
      • Услуги
      • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Партнеры
      • Офис
      • О компании
        • Новости
        • Статьи
        • Сертификаты
        • Фирменный стиль
      • Контакты
      МТС кассы
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      11 мая 2021
      Внимание! Мы переехали в новый офис!
      5 июля 2020
      Компания PartnerTech запустила Облачное управление устройств
      7 апреля 2020
      Новый релиз Битрикс24 Лондон. Обзор изменений.
      Статьи
      Все статьи
      Функциональные возможности платформы TRASSIR
      Функциональные возможности платформы TRASSIR
      Обзор обновлений нового релиза Битрикс24 Лондон
      Обзор обновлений нового релиза Битрикс24 Лондон
      Маркировка сигарет 01.03.2019: Пошаговая Инструкция
      Маркировка сигарет 01.03.2019: Пошаговая Инструкция
      Главная
      -
      Услуги
      -Пакетное внедрение CRM Битрикс24

      Пакетное внедрение CRM Битрикс24

      Задать вопрос
      Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
      Вы только планируете запустить Битрикс24 в своей компании?
      Вы уже пользуетесь Битрикс24, но система работает не эффективно?
      Вы хотите что-то исправить, но не знаете, что?
      Тогда обращайтесь к нам!

      ВНЕДРЕНИЕ С НАМИ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ, ИСКЛЮЧАЕТ ОШИБКИ НАСТРОЙКИ И НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОТЛОЖИТЬ ВОПРОС.
      Компания 1С-Битрикс разрабатывает систему Битрикс24, но не занимается ее внедрением и сопровождением. Это происходит через сертифицированных партнеров. Вы сами выбираете компанию - партнера. В некоторых случаях для настройки и использования корпоративного портала достаточно штатного специалиста IT и общедоступных баз знаний по Битрикс24. На практике не всегда есть время для самостоятельного освоения платформы и общие знания лишь частично закрывают появляющиеся вопросы. Поэтому на первых этапах быстрее и результативнее прибегнуть к помощи опытного интегратора.
      Правильное начало внедрения: Последовательность этапов          
      Часто сотрудники противятся всем нововведениям. Мы знаем, какие действия дают максимальный эффект на старте системы, какие не вызовут сопротивления даже у заядлых консерваторов. Мы знаем, с чего лучше начать автоматизацию. Первым шагом мы подключим основные каналы коммуникации с клиентом: телефон и почту. 

       
            Вам не потребуется собственная команда по внедрению
        У вас и ваших коллег достаточно задач, чтобы дополнительно еще и инвестировать время в изучение системы. А без этого знания сложно быстро и с первого раза настроить CRM под себя. Мы адаптируем воронку продаж, нужные поля для заполнения контактов и реквизитов. Настроим внешний вид карточек компании, контактов, сделки.
             
      Фактор внешнего участия: взгляд по стороны      
       В общении с клиентами чаще всего мы выступаем в качестве бизнес-аналитиков. Бывает так, что предприятие годами работает «вслепую», не описывая свои бизнес-процессы, которые в итоге каждый понимает по-своему. Мы помогаем увидеть вашу компаниюсо стороны, ее преимущества и узкие места.      

      Процесс внедрения

      Обследование перед внедрением
      I Этап внедрения -  Базовая настройка Битрикс24 . Настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
      Что вы получите:
      1. Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
      2. Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM с сохранением записей разговоров.
      3. Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес, а менеджеры будут общаться с вашими клиентами с персональных адресов.
      4. Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
      5. Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
      6. Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
      7. Контроль срока обработки лидов.
      8. Запись проведенного обучения с I этапа (по предварительной договоренности).

      II Этап - Интеграция и автоматизация Битрикс24
      1. Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять. Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему.
      2. Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM. Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки.
      3. 2 персонализированных отчета по данным CRM. Запись проведенного обучения со II этапа (по предварительной договоренности).

      Почему надо заказывать внедрение и настройку у нас

       знак1.jpg      АВТОМАТИЗИРОВАЛИ СЕБЯ -
       АВТОМАТИЗИРУЕМ И ВАС
           знак 2.jpg   БЫСТРО РЕАГИРУЕМ
      НА ВАШИ ЗАПРОСЫ
        Мы сами используем Битрикс24 в ежедневной работе,
      знаем изнутри все его преимущества и узкие места.
      А значит, вы получите исчерпывающую информацию о
      работе в Битрикс24.
          Вам не придется ждать ответа на вопрос несколько
      дней. Срок реакции на запрос - не более 10 минут.
      Решение задачи - самое оперативное, в зависимости
      от сложности.
                   
         знак 3.jpg   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С
      КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ
           знак 4.jpg   КОНСАЛТИНГОВЫЙ ПОДХОД
      К АВТОМАТИЗАЦИИ
        За вами закрепляется персональный бизнес-аналитик,
      который курирует все вопросы - начиная выставлением
      счета и заканчивая необходимыми доработками.
          Чтобы автоматизировать бизнес-процессы, часто
      необходимо их сначала сформировать или
      оптимизировать. Вместе с вами мы разработаем
      оптимальную схему, а затем воплотим ее в Битрикс24.

      Заказать услугу
      Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.
      Вернуться
      2023 © Salepos интернет магазин
      +7 (499) 495-39-05
      Компания
      Информация
      Помощь
      • О компании
      • Новости
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Статьи
      • Производители
      +7 (499) 495-39-05 
      Заказать звонок
      Мы в социальных сетях:
      2023 © Salepos интернет магазин
      +7 (499) 495-39-05