Гарантия на товар
На все сложно технические изделия, приобретаемые в нашем Интернет-магазине, действует гарантия от 1 года до 3-х лет в официальных сервисных центрах Официальные сервисные центры осуществляют как гарантийный, так и послегарантийный ремонт продукции, приобретаемой в нашем магазине.
Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.
Весь товар, представленный на сайте, является технически сложным. Напоминаем Вам, что технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, потребитель вправе вернуть или обменять указанный товар в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара после проведения проверки качества товара, а при необходимости экспертизы.
По истечению пятнадцатидневного срока с момента покупки технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в указанном товаре недостатков, подтвержденных проверкой качества, вправе предъявить требование об устранении недостатков товара, о соразмерном уменьшении покупной цены товара или о возмещении стоимости, затраченной на устранение недостатков товара.
Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Выборгская 22 стр 3. Контактный телефон: +7 (499) 495-39-05
Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 7 рабочих дней согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом».
В целях скорейшего решения вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обращаться в сервисный центр производителя (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который выписывается Вам при покупке) для проведения проверки качества предположительно неисправного товара и получения акта по итогам проведения проверки качества товара.
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.